ОБИТЕЛЬ ЭЗОТЕРИКОВ


Join the forum, it's quick and easy

ОБИТЕЛЬ ЭЗОТЕРИКОВ
ОБИТЕЛЬ ЭЗОТЕРИКОВ
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Партнеры
Создать форум


в магии талисманов и амулетов

Перейти вниз

в магии талисманов и амулетов Empty в магии талисманов и амулетов

Сообщение автор Гость Чт 7 Сен - 19:25:01


Всем, практикующим магию, известно утверждение, что в магии талисманов и амулетов используются только натуральные материалы, однако, это утверждение не является аксиомой. Причем, оно не является таковой не просто с момента изобретения способов изготовления искусственных материалов, а с самого рождения магии. Этот принцип более известен в алхимии и магии, как принцип подобия. Кому интересно подробно, читают труды по алхимии. Никого никогда в магии не смущало, что для того, чтобы сделать, к примеру, приворотный ритуал, не обязательно вырезать сердце соседа, чтобы сделать ритуал на деньги, не обязательно откапывать золотую жилу, чтобы усилить восковую свечку в ту или иную сторону, не надо модифицировать ДНК пчел, чтобы они начали делать мед черного, красного или иного другого цвета, достаточно окрасить свечу. И таких примеров в любом виде магии масса. Магия стоит на принципе подобия и на законе ассоциирующихся элементов. 
Основные споры и вопросы всегда идут на тему материалов для амулетов и талисманов, а в рунной магии еще и об основе для рунного набора. 
Сразу и навсегда нужно запомнить, что искусственные материалы использовать МОЖНО. Потому что в своей сути нет ничего во вселенной, что было бы настолько искусственным, чтобы не состояло из элементов, уже присутствующих во вселенной. Искусственный - не значит плохой. Собственно, отличие искусственного от натурального только в одном - искусственные материалы нельзя найти в своем финальном виде в натуре и практически все искусственные материалы являются так или иначе композитными и имеют в своей основе материалы, которые можно найти в натуре, то есть, натуральные. Так что любой искусственный материал, это, по сути, видоизмененные человеком для определенных целей N-количество различных натуральных компонентов. 
И вот здесь начинается самое интересное и важное. 
При выборе материала надо понимать, что в искусственных материалах меняются изначальные свойства натуральных материалов, использованных для изготовления искусственного, а в натуральных материалах, не тронутых человеком, сохраняются изначальные свойства. Чтобы работать с искусственным материалом, надо понимать каким образом проводились изменения и как эти изменения повлияли на финальный материал, каким образом эти изменения сочетаются друг с другом, чтобы стать свойствами этого нового, искусственного, материала. 
Работа с натуральными материалами далеко не всегда означает, что это будет более эффективно. Бывают случаи, когда работа с искусственными материалами более правильна с точки зрения функций и свойств и, соответственно, получения результата. Чаще всего это практик понимает на собственном опыте. 
Приведу в следующей части статьи несколько примеров, наиболее часто встречающихся в магическом мире материалов и их заменителей и подделок, но надо помнить, что схожий принцип подхода к анализу можно применить к любому встреченному материалу, главное, что для этого нужно - абсолютно четкое понимание с чем практик работает, насколько материал в его руках изменен, каким образом, насколько он натуральный или каким образом он изготовлен и тд и тп. 
Есть несколько основных типов искусственных материалов, которые наиболее часто встречаются в магической практике:

1. Имитация - это представление одного материала за другой. Чаще всего это делается с целью экономии средств. Свойства имитации будет иметь обязательное условие - редуцирование или полное отсечение определенных свойств материала, который имитируют. 
2. Окрашивание и изменение изначальной структуры материала, видоизменение одного натурального материала, чтобы получить другой. Цвет натурального материала изменяют при помощи каких-либо способов или его структуру улучшают для придания ей более "товарного" вида, "облагораживая" материал. Для этого надо понимать, какие изменения были проведены и каким способом. Если способ окраски, проклейки и тд не известен, то свойства материала будет меняться исходя из финального полученного цвета, то есть соответствующие, доминирующие черты натурального материала, соответствующие цвету будут более артикулированы в финальном продукте. А если конкретно известно чем красили, грели, клеили и тд или каким способом изменяли цвет, то тут мажорным выйдет воздействие данного способа на натуральный материал и вторичным будет цвет финального продукта. 
3. Искусственное, лабораторное, тепличное выращивание материала. Такие материалы чаще всего не сильно отличаются от натуральных по свойствам, имея лишь пониженный энергетический запас и не имеют такой силы воздействия, как натуральный прототип. 

Повторю, что работать со всеми этими материалами можно, но понимая их ограничения, изменения, плюсы и минусы, а вот придать этим материалам силой намерения свойства, которых у них нет или убрать у них, то, что появилось, чаще всего невозможно или требует неимоверных усилий, таким образом для мага проще выбрать тот материал, который целиком и полностью удовлетворяет его потребностям и задачам. 
Вообще, надо заметить, что материалов, которые не меняют и не теряют свои свойства, независимо от того, что с ними делает человек очень мало, к таким "неизменным" можно отнести алмаз, пироп, амазонит, малахит, сапфир, розовый кварц, флюорит, пирит, кремень, мрамор, гранит, базальт - они будут сохранять практически идентичные черты, качества и свойства и в сырье, и огранке, и обработанные и чистые. 

Рассмотрю несколько наиболее распространенных в магическом мире примеров во второй части статьи.


Рассмотрю несколько наиболее распространенных в магическом мире примеров. 

ЛУННЫЙ КАМЕНЬ и "ЛУННЫЙ КАМЕНЬ". 
Наиболее часто встречающееся в амулетно-талисманной практике уловка - это когда выдают стекло "с эффектом лунного камня" за адуляр. 
И натуральный камень, и стекло можно использовать в практике совершенно свободно. Но важно понимать, что стекло по своим свойствам будет только имитировать лунный камень, а как имитация он будет лишен некоторых черт и в данном случае у камня "отнята" одна из основных его функций - наведение иллюзий и обманов, мороков и оморочек. Адуляр относится к Луне и Воде, а стекло "лунный камень" к Сатурну и Огню. Да, если вам нужны именно эти свойства, вам придется найти натуральный адуляр, но если этого не требуется, то "лунный камень" вполне подойдет. 
Руны можно сделать и на адуляре и на "лунном камне" и для новичка в рунах будет более логично выбрать стекло, потому что договориться с такими рунами и найти общий язык проще, чем с адуляром. Работа с рунами на адуляре потребует недюжинных знаний и умения интерпретировать витиеватые иносказания, что адуляр будет выдавать каждый раз, в отличие от стеклянного "лунного камня", которое будет честно выдавать нужные ответы и даже влиять на сны. Но стекло не сможет достать до тех глубин психики и личности, которые сможет достичь адуляр. 
Так что тут всё зависит от целей, которые одним можно достичь, а другим нет. С одним материалом работать просто, с другим сложно. 

КОШАЧИЙ ГЛАЗ и "КОШАЧИЙ ГЛАЗ". 
Еще одна часто встречающаяся уловка - это когда стекло с "эффектом кошачьего глаза" выдают за натуральный хризоберилл (цимофан) или даже кварц с таким эффектом. 
Опять же, и натуральные камни, и стекло можно использовать, также как и можно использовать и "облагороженные" под цимофан другие натуральные камни. 
Стекло с эффектом "кошачий глаз" потеряет свою остроту видения и взгляда в саму суть, лишиться возможности предупреждать об опасности и отводить ее, то, что может сделать камень. Но он приобретет увеличенную степень оморочного воздействия в разных областях, начиная от финансов, кончая любовью. Стекло "кошачий глаз" принадлежит Венере и Огню, а натуральный камень - Церере и Земле. 
Руны на стекле с эффектом "кошачьего глаза" будут нежными, мягкими, простыми в использовании, с ними можно будет просто договориться, но для большой ритуальной работы в круге они не подойдут. Руны на цимофане будут тяжелыми в работе, вязкими, разберут до косточек каждую проблему и подружиться с таким рунным набором будет сложно, нужно будет доказать ему, что практик не просто готов использовать руны на таком материале, а вообще достоин этого материала. 

АВАНТЮРИН и АВАНТЮРИНОВОЕ СТЕКЛО
И еще одна распространенная уловка - выдавать за камень авантюрин так называемое авантюриновое стекло. 
Не устану повторять, что использовать можно, как натуральный камень, так и стекло, только специфика их работы и область применения будет разной. Авантюриновое стекло не имеет приложения к финансовой сфере и сфере бизнеса, также как и не может оказывать воздействие на сферу удачи. Зато отлично справляется с настроением человека и сферой его фантазий и снов. Натуральный авантюрин имеет различные побочные действия, которые очень часто, при наличии определенного негатива на человеке, без сбалансированного другими компонентами воздействия, может оказывать негативный эффект в большей степени, чем позитивный. А у авантюринового стекла такого эффекта не наблюдается. 
Рунный набор на авантюрине будет иметь характер хитрый и найти с таким набором общий язык сможет далеко не каждый, а руны на авантюриновом стекле могут стать добрым другом и добрым советчиком для новичка. 

ОКРАШЕННЫЕ, ГРЕТЫЕ, ОБЛУЧЕННЫЕ АГАТЫ, КВАРЦЫ, АМЕТИСТЫ и тд и тп
Окрашенный агат, наверное, самое распространенный в магическом мире материал, многим нравятся ядовито-розовые, фиолетовые, зеленые и другие неоновые тона. Окрашивают камни при помощи солей хрома, железа, никеля, кобальта и других металлов в комбинации с отжигом или обработкой различными кислотами, щелочами и солями. По сути, окраской можно добиться видоизменения в нужную сторону определенных заложенных черт в изначальном материале. Например, популярный среди магов агат с волшебным названием "кровь дракона" или "вены дракона", если это не стекло, то обычно получается путем окраски подходящих "невзрачных" экземпляров оксидами железа. У агатов есть присущее всем видам и разновидностям энергия огня и защитые свойства. При такой окраске, огонь становится доминирующим, выходит в агрессивную фазу. Из камня Меркурия и Огня, камень, окрашенный таким способом перейдет в камень Марса и Огня, что хорошо использовать, например, в негативной магии. 
Руны сделанные на таком материале будут резкими, грубыми, говорить не просто правду, а ту правду, которую чаще всего не хотят слышать и верить в нее. И с таким набором будет сложно договориться, руны просто могут послать практика в любой момент за то, что им покажется неправильным. 
А вот поверхностного окрашивания или покрытия лаком стоит избегать - это закрывает "поры" камня, блокируя всю его энергетику, он перестает слышать оператора, а оператор получает ложные сигналы от камня. 

Еще два распространенных способа видоизменения - температурный и облучение. Изменение температуры и облучение заставляет цвет и структуру натурального материала меняться. Например, таким образом аметисты превращают в празиолиты или в "цитрины", так "облагораживают" топазы и тд и тп. С точки зрения магии, такой способ является слишком агрессивным. Натуральный материал теряет слишком много - характер, адекватность, полезные побочные свойства и даже значительную часть основных свойств. Остаются только "базовые инстинкты". Чаще всего такие камни очень разговорчивые, но они быстро устают, значительно теряют в энергообъеме и силе. Для сравнения, из практики, если, к примеру, использовать натуральный, не обработанный, аметист на защиту, то он может прослужить долгие годы без чистки, верой и правдой, а нагретый аметист, превращенный в "цитрин" будет требовать чистку и отдых каждую луну в лучшем случае, а то и чаще, будет пропускать массу воздействий и иметь явные черты ослабления интеллекта. Но в отличие от аметиста, с которым Надо находить общий язык и работать, с гретым аметистом "цитрином" можно болтать без умолку, как подружкам в кафешке, без особой настройки. 
Собственно, такое поведение материала можно понять, достаточно посмотреть на людей, проведших длительное время под палящим солнцем пустыни или посмотреть на больных, прошедших курс облучения, то же самое происходит и с материалами. 

БИРЮЗА и ОКРАШЕННЫЙ ГОВЛИТ. 
Отдельно стоит сказать еще об одной уловке с окрашиванием, чрезвычайно часто встречающейся в магическом мире - выдача за натуральную бирюзу крашеного говлита. 
Снова, повторю, использовать можно и тот, и другой материал, но важно понимать его свойства. Говлит сам по себе, в отличие от бирюзы, является отличным чистильщиком, он может снимать гигантские пласты энергетического, бытового и других видов негатива быстро и активно. Это добродушный и открытый камень, окрашивание направляет его функции чистки в определенное русло, в данном случае, окрашивая в голубой или зеленый, бирюзовый цвет, чистка будет проходить на ментальном уровне и теле, планах за которые отвечает Вишудха. Бирюза же наоборот отдает, а не забирает, хотя и работать может на тех же уровнях. Бирюзу почти нет необходимости чистить, но надо регулярно заряжать, для говлита же достаточно хорошей качественной чистки и чем чаще, тем лучше. Бирюзе, это в принципе не очень энергоемкий материал, он быстро умирает, а облагороженная каким-либо способом бирюза становится почти бесполезной, вернуть которой свойства изначального материала очень сложно, зато говлит будет служить верой и правдой долгие годы, но задачи у них разные. 

СИНТЕТИЧЕСКИЕ, ВЫРАЩЕННЫЕ КАМНИ
Синтетические, выращенные в лабораторных условиях камни не сильно отличаются от своих натуральных собратьев по свойствам. Существенное отличие будет только в энергоёмкости материала - у синтетики она значительно меньше, чем у натурального камня и в тонкостях свойств, их характера синтетических камней исчезают полутона воздействий и их невозможно скорректировать или вытащить ни дополнительной обработкой самого материала, ни через вспомогательные магические средства. Синтетические камни прямолинейные, не допускают нюансов, они очень напоминают роботов, которые упорно и методично выполняют приказы, но заставить их проявить инициативу невозможно, хотя к выполнению заданий они подходят со всей ответственностью. 

Это лишь некоторые, наиболее часто встречающиеся, примеры, в жизни их, конечно, значительно больше. Повторю, что работать со всеми этими материалами можно, но понимая их ограничения, изменения, плюсы и минусы, выбирая для своих целей тот материал, который целиком и полностью удовлетворяет потребностям и задачам, стоящим перед практиком.
Anonymous
Гость
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения